Вторник
21.09.2021
13:55
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАОУ "СОШ №1" г. Заводоуковск
Главная Регистрация Вход
Страница логопеда »
Меню сайта

Категории раздела
Последние публикации [0]
Последние публикации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уважаемые посетители сайта!

Добро пожаловать на сраничку логопеда!

 

Учителя - логопеды МАОУ "СОШ № 1":

 - Созонова Юлия Николаевна

 - Горбачева Екатерина Михайловна

 

Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.

Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

- развитие связной речи

- накопление и совершенствование словаря

- развитие физического и речевого слуха

- развитие грамматической стороны речи

- обучение навыкам словообразования и словоизменения

- коррекция произношения.

В ходе работы решается ряд дополнительных задач:

- профилактика и исправление нарушений письма и чтения.

- развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);

- формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, быть понимаемым для воспитателей, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);

формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки);

Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.

Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы.

 

Расписание работы логопедического пункта

Советы логопеда

Артикуляционная гимнастика

Упражнения для профилактики и коррекции дисграфии

Рекомендации родителям первоклассников при нарушении чтения и письма

Упражнения для постановки звука "Р"

Упражнения для постановки звука "Л"

Пальцы помогают говорить!

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Друзья сайта