МАОУ "СОШ №1" г. Заводоуковск

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.04.2024, 10:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Виртуальный музей
Баннер
Народный фронт
Категории раздела
Последние публикации [0]
Последние публикации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Старайтесь эмоционально поддержать своего ребенка. Не говорите ему: «Другие дети могут, а ты – неспособный». Скажите ему, что у него получается неплохо, хотя есть и отдельные недостатки. Но ведь он для того и учится, что бы получилось замечательно. Обязательно отмечайте его успехи. Покажите ему, что вы «с ним вместе». Подчеркните его позицию школьника, взрослого.

  1. Не старайтесь выполнить за ребенка его задание: ему нужно постепенно научиться работать самому. Предлагайте ему оценить результаты его работы самому. Это очень важное умение – научиться оценивать свою работу. Если он сделал ошибки, пусть попробует найти их самостоятельно. Если ребенок испытывает затруднения, помогите ему (по принципу «горячо-холодно). Если вы видите, что ваш ребенок увлечен работой – отойдите от него на время. Но в конце обязательно совместно с ним оцените его труд.
  2. Длительность занятий с ребенком в первом классе не должна превышать 15-20 минут. В общей сложности за день время занятий не должно превышать 60 минут.
  3. При тренировке чтения желательно, чтобы ребенок читал по 15-20 минут, но каждый день. То же касается письма.
  4. Не заставляйте ребенка «вначале потренироваться на черновике». Он быстро устанет, и писать будет все хуже. Утомительный монотонный труд только отваживает от учения.
  5. При письме важно, чтобы ребенок проговаривал звуки слова. Пусть он «бубнит» - это полезный навык на начальном этапе обучения письму и дополнительная гарантия, что он не напишет букве лишнюю «палочку»
  6. Позвольте своему ребенку играть в игрушки. Старайтесь чаще играть с ним совместно: некоторые дети даже в первом классе все еще недостаточно фантазируют, недостаточно умеют играть сами. Помогите своему ребенку научиться играть. Стимулируйте своего ребенка к занятиям через совместную с вами игру на первых порах, например, «в школу».

 

          Для тренировки определенных способностей полезно упражняться с ребенком в неспецифической (т.е. не связанной непосредственно с учением) форме. Такие «неспецифические» упражнения создают базу для развития школьных навыков и могут применяться как до школы, так и во время обучения.

          В этом случае важно, чтобы у ребенка сохранялся интерес к этим упражнениям. Старайтесь разнообразить их форму, придумывать игровые элементы. Если ребенок не хочет больше играть в «игру», не настаивайте. Предложите ему «другую». Помните, что в любой игре ребенку важно Ваше участие.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

schkola1zavod.ru © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz