МАОУ "СОШ №1" г. Заводоуковск

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 16:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Виртуальный музей
Баннер
Народный фронт
Категории раздела
Последние публикации [0]
Последние публикации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Программа «Лабиринт» утверждена экспертно-методическим советом школы МАОУ «СОШ №1»  от 01 сентября 2007 года, протокол № 02 (рецензент: Г.А.Туровинина, директор филиала ГОУ ВПО «Тюменский государственный университет» в г. Заводоуковске, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель РФ); опубликована на сайте фестиваля педагигических идей «Открытый урок» в 2008г., сертификат издательского дома «Первое сентября» № 100-948-978

 

 

 

 

 

Пояснительная записка. 

            Данная программа развития личности в классном коллективе «Лабиринт», разработанная классным руководителем Поп Натальей Павловной, направлена на развитие гармонично развитой личности. В каждом деле можно найти «свою изюминку», сделать школьную жизнь более интересной и незабываемой. Испытай чувство ответственности за порученное дело! Научись жить в коллективе! Не будь равнодушен к проблемам своих сверстников! Научись уважать традиции нашего народа! Эти и другие лозунги будут их неразлучными спутниками на протяжении всего пути с 5 по 9 класс. Выбраться из «Лабиринта» ребятам поможет им в этом ДРУЖБА!

Цель программы: воспитание гармонично развитой, нравственной личности, духовно богатой, внутренне свободной, способной строить жизнь, достойную Человека, умеющей быть счастливой и нести людям счастье.

Задачи:

1.    Развивать личность каждого подростка, приобщать к жизненно необходимым знаниям; создавать условия для открытия и развития способностей детей в художественной и управленческой деятельности.

2.    Формировать представления о важности и необходимости соблюдения в мире людей общечеловеческих, гуманных, нравственных, справедливых законов и норм.

3.    Воспитывать через классные часы, внеклассные мероприятия (игры, походы, акции экскурсии) любовь к Отечеству, родному краю; стремиться приобретать новые знания, которые развивают ум, душу и здоровье.

Этапы реализации воспитательной  программы «Лабиринт»

Этапы реализации

Цель

Пути реализации

Сроки

В реализации задействованы

1 этап. Адаптационный «Будем знакомы»

Знакомство с коллективом, изучить интересы, потребности учеников

Классные часы

Часы общения

Анкетирование

5 класс

2007-2008

Классный руководитель, администрация школы, учителя-предметники, школьный психолог,

родители, библиотекари педагог-организатор, социальный педагог, учащиеся, школьный фельдшер, работники культуры и краеведческого музея, детской спортивной школы, школы искусств, детского юношеского центра, школьный инспектор

2 этап. Формирование коллектива «Давайте дружить!»

Создать психологический микроклимат в классе

Создание классных традиций

Творческие мастерские

6 класс

2008-2009

3 этап.

Развитие коллектива «Вместе весело шагать по просторам»

Развивать ученическое самоуправление в классе, научиться выполнять правила и заповеди, утвержденные коллективом

КТД

Игры

Походы

Экскурсии

7 класс

2009-2010

4 этап.

 Развитие коллектива «Вместе мы сила»

Развивать самосознание и культуру самовоспитания

Ролевые игры Конференции

Проекты

8 класс

2010-2011

5 этап.

«Пора взросления» Анализ итогов по данной программе

Приобщать к ведущим духовным ценностям, к жизненно необходимым знаниям

Мониторинги

Диагностики

Диспуты

9 класс

2011-2012

Основные направления:

1.    Воспитание нравственности, сознательной дисциплины и культуры поведения.

2.     Воспитание сознательного отношения к учебе, развитие познавательной активности культуры умственного труда.

3.    Формирование правосознания и гражданской ответственности.

4.    Воспитание основ эстетической культуры, развитие художественных способностей учащихся.

5.    Экологическое воспитание.

6.    Работа по здоровому образу жизни, привитие навыков санитарно-гигиенической культуры.

7.    Работа с родителями и учащимися.

Применяемые технологии: личностно-ориентированная, информационно-коммуникационная, коррекционная, здоровьесберегающая, коллективно-творческое дело.

Средства и формы реализации задач: тематические классные часы, игры, походы, экскурсии, акции, соревнования, родительские собрания, общешкольные родительские лектории, конференции, индивидуальные беседы с детьми и родителями.

Предполагаемый результат:

1. Социализация подростка: он много видел, понял, во многом поучаствовал, научился выбирать, вступает в разумные компромиссы и не боится внешней среды, готов к сотрудничеству.

2.  Определены профессиональные интересы.

3.  Отсутствуют антиобщественные формы поведения.

4. Сформировано чувство «малой Родины». Осознание учащимися того, что настоящий гражданин любит свою Родину, изучает, сохраняет и приумножает ее историко-культурное, духовное наследие, верен гражданскому долгу, гордится Родиной, готов защищать свое Отечество.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

schkola1zavod.ru © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz