С 11 по 15 октября в школах Заводоуковского городского округа проходит единая методическая неделя по теме «Формирование функциональной грамотности в учебном процессе».
Одна из важных форм организации методической работы – открытые уроки и занятия внеурочной деятельности. Открытый урок для учителя – это вершина его мастерства, это совокупность накопленных знаний за период его профессиональной деятельности.
В ходе ЕМД педагогами МАОУ «СОШ № 1» были представлены следующие уроки и занятия:
- урок биологии в 5В классе по теме «Среды обитания организмов» (учитель: Габышева Наталья Сергеевна),
- занятие внеурочной деятельности «Математика плюс» в 9А классе по теме «Решение практико-ориентированных задач» (учитель: Астраханцева Аделина Азатовна),
- интегрированный урок русского языка и литературного чтения в 1В классе по теме «Сказка о рыбаке и рыбке. Согласные звуки [р], [р’]. Буквы Р, р. Письмо строчной и заглавной букв Р, р» (учитель: Палаухина Ксения Владиславовна),
- урок обществознания в 7А классе по теме «Правила безопасного интернета» (учитель: Коробкова Елена Ивановна),
- интегрированный урок ИЗО и музыки в 5Б классе по теме «Осень пришла, всех собрала» (учителя: Яковлева Елена Юрьевна; Калинина Людмила Петровна),
- урок математики во 2В классе по теме «Длина ломаной» (учитель: Самсонова Ольга Леонидовна),
- урок русского языка в 4Д классе по теме «Разделительный твердый и разделительный мягкий знак» (учитель: Лось Лилия Николаевна),
- коррекционное занятие со слабомотивированными детьми по теме «Осень на ладошках» (учитель: Потапова Олеся Юрьевна),
- урок английского языка в 6Г классе по теме «Посещение Британии» (учитель: Исенова Айнура Дауренбековна),
- урок математики во 2Г классе по теме «Определение времени по часам» (учитель: Никитина Галина Ивановна),
- урок литературы в 8А классе по теме «Своеобразие языка и стиля в повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза». Речевой этикет и его особенности» (учитель: Твердохлебова Людмила Васильевна).
При проведении уроков использовались различные технологии: технология развития критического мышления, ИКТ, игровые технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия); «перевернутый класс», технология смешанного обучения.
|